март
23
Путешествие в страну времени или зачем человеку часы?
Часы секундам счет ведут,
Ведут минутам счет.
Часы того не подведут,
Кто время бережет.
За часом час, за годом год –
Часы всегда идут вперед.
Все надо делать по часам,
Тогда доволен будешь сам.
С часами дружба хороша.
Работай, отдыхай.
Уроки делай не спеша
И книг не забывай!
Чтоб вечером, ложась в кровать.
Когда наступит срок,
Ты мог уверенно сказать:
«Хороший был денек!»
С.Баруздин
Ведут минутам счет.
Часы того не подведут,
Кто время бережет.
За часом час, за годом год –
Часы всегда идут вперед.
Все надо делать по часам,
Тогда доволен будешь сам.
С часами дружба хороша.
Работай, отдыхай.
Уроки делай не спеша
И книг не забывай!
Чтоб вечером, ложась в кровать.
Когда наступит срок,
Ты мог уверенно сказать:
«Хороший был денек!»
С.Баруздин
Часы секундам счет ведут,
Ведут минутам счет.
Часы того не подведут,
Кто время бережет.
За часом час, за годом год –
Часы всегда идут впере...
С целью ознакомления детей с часами, как прибором измерения, а так же систематизирования знаний о видах часов и истории их возникновения
23 марта в подготовительной группе прошло занятие по познавательно-речевому развитию «Путешествие в страну времени или зачем человеку часы?»
Воспитатель Новикова Валентина Александровна рассказала детям об изобретении часов. Ребята познакомились с солнечными, водяными, песочными, огненными, наручными механическими часами, электронными, маятниковыми, электрическими часами. Поиграли в игру «Ходят стрелочки по кругу», изучили составные части часов.
В группе к занятию организована выставка часов, экспонаты для нее принесли сами ребята.