Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №5 «Чайка» с. Кривенковское МО Туапсинский район

сен
17

Игра – основа успешного обучения в школе

Как вы считаете должен ли 6 – летний ребенок уметь читать? Как пробудить интерес к чтению? На что стоит обратить внимание родителям в последний год обучения в детском саду? Нужна ли игра нашим детям? Как научиться играть? Эти вопросы остро волнуют родителей.
Как вы считаете должен ли 6 – летний ребенок уметь читать? Как пробудить интерес к чтению? На что стоит обратить внимание родителям в последний год...
Игра – основа успешного обучения в школе

14 сентября 2018 года данные темы обсуждались на родительском собрании в подготовительной группе (воспитатели И.С. Дремова, И.С. Пойразян). Педагог-психолог детского сада Черненко Татьяна Владимировна рассказала о значении «старомодных», полузабытых современными родителями детских игр. А оно очень велико:
• В игре формируется волевой компонент (впервые дети проявляют способность добровольно, по собственной инициативе соблюдать правила игры).
• В игре формируется память. Ребенок учится целенаправленно запоминать и припоминать.
• В процессе игры развивается воображение – важная основа творчества. Дети строят дома из стульев, проектируют, мастерят.
• В игре развиваются и совершенствуются новые движения, развивается моторика.
• Благодаря игре формируются детские сообщества. Дети учатся общаться друг с другом, самостоятельно решать конфликтные ситуации.
Игра является родоначальником учебной деятельности. Именно в игре ребенок испытывает чувства восхищения и удовольствия, которые освобождают его от эмоционального дискомфорта, положительно воздействуют на психическое развитие.
Игра – второй язык ребенка, которым он владеет лучше, чем словами. В игровых символах он передает свои желания, надежды, внутреннее беспокойство, решает свои проблемы. Жизнь в игре приобретает яркие краски, малыш испытывает просветленность и радость. Детство улыбается ему!

Галерея изображений